docent_vvp (docent_vvp) wrote,
docent_vvp

Некоторые методические материалы на тему прошедшего Нового Года,

или рыбы больше, чем людей, но на фото все наоборот.

Рыба клевала. Клевала часто. Осторожно, но назойливо. Из прикормленных и некормленных лунок. На разных площадках. Почти всю отпускал, есть некому. Хотя нас и было 22 человека, не считая собаки, Хану и Маркеты.
Щучки рвали мормышки и клевали на живца во время установки жерлиц. Но мелкие. Домой донес две штуки. Одну сплавил Сереже, другую почистили, порезали, заморозили. Три четверти ее съели, но один кусок пришлось отвезти в Москву.

Подлещик не лез в лунку. Одного протащил (замочив рукава, лед - 25-30 см был), притащил домой. Что с ним было дальше, не знаю.

Окуней на живца брал, но основной слой шел крупней, чем надо. Частично Сереже отдавал, кое-что приносил домой. Чуть-чуть пожарили да тройную уху сделали.

Приехали мы вечером 27 декабря. Дом стоял на месте, без изменений. Гашек его узнал, обрадовался ) На ютубе есть пара эпизодов на эту тему. Первый и второй. Быстренько обжили, обсняли - кухня, окно, сауна, елочка (иллюминация наша)

Народ прибывал. Пять человек прибыли из Амстердама в Хельсинки и далее на прокатной машине. Саша Кононов из Питера отправился в Москву и там сел в машину к Лене. Итого из Москвы, не считая нашей, приехало 29-31 декабря шесть машин. Ну и 31 декабря все по своим четырем домам окончательно расселились, выбрали базой для встречи Новых годов (уральского, московского и местного) наш дом, и понеслось...

Гостиная украшена, столы (в дальнейшем с закусками и едой) - по стеночкам, дабы не мешаться песням и пляскам

Напитки. Но основная масса шампанского стоит на холоде, в тамбуре. Там настроили примерно 4-6 градусов.

Народ подтягивается, с Гашеком знакомятся

У зеркала топчутся

Жора, Стася, Лена

Просто Лена

Кухню обживают...

Смартфон - друг человека

И днем и ночью мне покоя не дает мой черный человек. Тимофей из Канады

Адажио

Далее, до активных новогодних действий, фейрверка в 22.00, застолья, танцев и прочего гулянья до 4 утра, народ жмется к кухне...
Там кальян, Гашек, пиво и прочие сладости

В свободное от Нового года время играем в преферанс

И о погоде. Около нуля и немного пониже - пасмурно.

Пара дней морозных - солнце

Парковка у торгового центра для Йоулупукки

И хватит.
Tags: Новый Год, Просто фото, Суоми, Щука

• Финальное эпигонство

Прошли полуфинал. В финале проиграли. Вот в таком составе: Но! Как обычно выиграли фотоконкурс, эксплуатируя ранее найденную золотую жилу…

• Бесплатная пицца только в ...

... случае, если вы побеждаете в конкурсе фотографий. Последние полгода мы периодически играем в онлайн игры. Количество команд доходило до 300, но…

• Грибы 2020

В прошлый четверг съездили за грибами. 110 км от дома. Примерно на юг. В 2 часа дня вернулись домой. Вот с таким урожаем: Под катом некоторые…